http://ru.ipackpaperbox.com
Главная > Перечень Продуктов > Коробка Цилиндра Бумажная Пробка > Коробка Пробки Игрушки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Коробка Пробки Игрушки

Категория продукта Коробка Пробки Игрушки , мы специализированные производители из Китая, Коробка Пробки Игрушки , Игрушка Упаковывая Пробка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ящик Для Игрушек Упаковывать Пробки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Изготовленная на заказ коробка пробки цилиндра бумаги игрушки

марка: IPACK

Подробности Упаковки: Высокое качество K = K стандартная экспортная наружная коробка, чтобы избежать повреждений при транспортировке.

Способность поставки: 100000 pieces per week

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : FSC.SGS

Изготовленная на заказ коробка пробки цилиндра бумаги игрушки Пользовательские игрушек бумаги Tube Box очень популярны , потому что игрушки продаются очень well.This бумаги цилиндр Box Tube упакован с четырьмя toys.The разработать логотип печати и...
Логотип Пользовательские Бумаги Круглая Коробка Игрушки Упаковывая Пробка

марка: Упаковка

Подробности Упаковки: Высокое качество к=K стандартный экспорт внешняя упаковка, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.

Способность поставки: 100000 pieces per week

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : FSC.SGS

Логотип Пользовательские Бумаги Круглая Коробка Игрушки Упаковывая Пробка Eco-содружественная круглая Бумажная Коробка пробки могут быть сделаны с ясным PVC части, чтобы увидеть внутри продуктов, он приносит более лучшее влияние дисплея на наши...
Китай Коробка Пробки Игрушки  Поставщики

Коробки пробка игрушки могут быть использованы в различных способов, чтобы сделать большие игрушки упаковки. Игрушки, коробки, трубки могут быть настроены в различных размеров, цветов и логотипа для удовлетворения именно потребности ваш собственный бренд. И они переработанного материала, который является полностью электронной-Co содружественное,материал обычно используют 1мм-2мм пробка бумаги с 120-157 стандарта GSM бумага с покрытием, или использовать ПВХ трубу с толщиной около 0,3-0,5 мм,вы можете пользовательских коробки в размер,цвет и печатание Логоса,Втобро пожаловать на запрос, мы обеспечим вас с наиболее благоприятный ценой и самое лучшее обслуживание!

 


toys tube box

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lee Ms. Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Lee Ms. Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Hongte Printing & Packaging Co., Ltd.

Products

Home > Products > Cylinder Box/Paper Tube Box > Toys Tube Box

Toys Tube Box

Product categories of Toys Tube Box, we are specialized manufacturers from China, Toys Tube Box, Toy Packaging Tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of Toy Packaging Tube Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Custom Toy Paper Cylinder Tube Box

    Custom Toy Paper Cylinder Tube Box

    • Brand: IPACK

    • Packaging: High quality K=K standard export outer carton to avoid the damage during the transportation.

    • Supply Ability: 100000 pieces per week

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: FSC.SGS

    Custom Toy Paper Cylinder Tube Box Custom Toy Paper Tube Box is very popular because toys are sold very well This Paper Cylinder Tube Box is packed with four toys The elaborate logo printing and bright color of Toys Paper Tube Box can attract kids eyes The material of Toy Paper Tube Box is coated paper art paper kraft...

    • Logo Custom Paper Toy Packaging Round Tube Box

    Logo Custom Paper Toy Packaging Round Tube Box

    • Brand: IPACK

    • Packaging: High quality K=K standard export outer carton to avoid the damage during the transportation.

    • Supply Ability: 100000 pieces per week

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: FSC.SGS

    Logo Custom Paper Toy Packaging Round Tube Box Eco friendly round Paper Tube Box can be made with clear PVC part to see inside products it brings better display effect for our goods You can choose different surface paper kraft paper black card paper coated paper or other effect special paper also inside paper tube can...

China Toys Tube Box Suppliers

The Toys Tube Box can be used in a variety of ways to make great toys packaging. The toys tube boxes can be customized in different sizes, colors and logo to meet the exactly requirement of your own brand. And they are recycled material which is totally e-co friendly,material normally use 1mm-2mm paper tube with 120-157 gsm coated paper, or use PVC tube with thickness around 0.3-0.5mm,you can custom the box in size,color and logo printing,welcome to inquire, we will provide you with the most favorable price and best service!


toys tube box

Send Inquiry

Lee

Ms. Lee

Email:

sales_01@hongtecn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-29728216

Fax:

Mobile Phone:+8613560766367Contact me with Whatsapp

Email:sales_01@hongtecn.com

Address:Room 1903, Bldg. A, Huayi Bldg., O. 9, Pingji Road, Nanwan Street, Buji Town, Longgang Dist, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ipackpaperbox.com