http://ru.ipackpaperbox.com
Главная > Перечень Продуктов > Коробки pdq
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Коробки pdq

Категория продукта Коробки pdq , мы специализированные производители из Китая, Коробки Pdq , Коробки Дисплея Pdq поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изготовленная На Заказ Коробка Дисплея Картона Pdq R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Индивидуальная упаковка для упаковки в картонные коробки

марка: IPACK

Подробности Упаковки: Высокое качество K = K стандартная картонная коробка для экспорта, чтобы избежать повреждения при транспортировке.

Способность поставки: 10000pcs Per Week

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : FSC.SGS

Индивидуальная упаковка для упаковки в картонные коробки Коробка PDQ изготовлена ​​из крафт-бумаги или серой доски 350 г / м2 / крафт-бумаги 120 г / м2 с E-флейтой или различных видов гофрированного материала. Box коробки упаковки может отображать...
Пластиковый ящик для упаковки в бутылки Pdq

марка: IPACK

Подробности Упаковки: Высокое качество K = K стандартная картонная коробка для экспорта, чтобы избежать повреждения при транспортировке.

Способность поставки: 10000pcs Per Week

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : FSC.SGS

Пластиковый ящик для упаковки в бутылки Pdq Гофрированная коробка дисплея Pdq широко используется в нашей жизни. Бумажная гофрированная коробка изготовлена ​​из бумажной бумаги или 120-граммовой крафт-бумаги с E-флейтой или различных видов...
Оптовая Изготовленный На Заказ Напечатал Коробку Гофрированной Бумаги Дисплея

марка: Упаковка

Подробности Упаковки: Высокое качество к=K стандартный экспорт наружные коробки, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.

Способность поставки: 10000pcs Per Week

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : FSC.SGS

Оптовая Изготовленный На Заказ Напечатал Коробку Гофрированной Бумаги Дисплея В Бумажная Коробка дисплея продукты используются для демонстрации и продажи продуктов в супермаркетах и крупных магазинах. В Рифленые коробки дисплея ярко окрашены с...
Китай Коробки pdq  Поставщики

В коробки pdq/ продукты дисплея быстро, делают из отдельных, двойной, и тройной стеной гофрированного материала. Коробки pdq материал собран очень исследования и сильным, чтобы предотвратить повреждения от ударов и вибраций и блокирует нежелательные движения. Коробки ПОКУПКЫ всегда для хранения или показа всех видов розничных продуктов. Коробки pdq вы всегда плоский упакованы при транспортировке, чтобы сохранить много космос и стоимость доставки, чтобы общая стоимость покупки ниже.


PDQ box

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lee Ms. Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ipackpaperbox.com
Home > Products > PDQ Box

PDQ Box

Product categories of PDQ Box, we are specialized manufacturers from China, Pdq Box, Pdq Display Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Cardboard Pdq Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Cup Display Carton Packaging Box

Brand: IPACK

Packaging: High quality K=K standard export outter carton to avoid the damage during the transportation.

Supply Ability: 10000pcs Per Week

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: FSC.SGS

Customized Cup Display Carton Packaging Box The PDQ Box is made of kraft paper or 350gsm grey board/120gsm Kraft paper with E-flute, or different kinds of corrugated material. Carton Packaging Box can display many products like toys,cups,foodstuff...
China Pdq Box of with CE
Drinking Cup Corrugated Pdq Display Packing Paper Box

Brand: IPACK

Packaging: High quality K=K standard export outter carton to avoid the damage during the transportation.

Supply Ability: 10000pcs Per Week

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: FSC.SGS

Drinking Cup Corrugated Pdq Display Packing Paper Box Corrugated Pdq Display Box is widely used in our life. Paper Corrugated Box is made of craft paper or 120gsm Kraft paper with E-flute, or different kinds of corrugated material.So it has a good...
China Manufacturer of Pdq Display Box
Wholesale Custom Printed Corrugated Paper Display Stand Box

Brand: IPACK

Packaging: High quality K=K standard export outter carton to avoid the damage during the transportation.

Supply Ability: 10000pcs Per Week

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: FSC.SGS

Wholesale Custom Printed Corrugated Paper Display Stand Box The Paper Display Box products are used for the display and sale of the products in the supermarket and large stores. The Corrugated Display Boxes are brightly colored with printing and...
Customized Custom Cardboard Pdq Box Made in China
China PDQ Box Suppliers

The Pdq Box/ PRODUCTS DISPLAY QUICKLY, made from single, double, and triple wall corrugated material. The PDQ boxes are assembled very study and strong to prevent damage from shocks and vibrations and blocks unwanted movement. The PDQ boxes are always for storage or displaying all kinds of retail products. The PDQ boxes can be always flat packed when shipping to save much space and shipping cost, to make the total purchase cost lower.


PDQ box

Communicate with Supplier?Supplier
Lee Ms. Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier