Общайтесь с поставщика? поставщик
Lee Ms. Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Hongte Printing & Packaging Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Цветочный Ящик > Поле Другие Фигуры Цветок

PRODUCT CATEGORIES

Поле Другие Фигуры Цветок

Категория продукта Поле Другие Фигуры Цветок , мы специализированные производители из Китая, Поле Цветок Треугольник , Цветочница Шестигранник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коробка Трапециевидная Цветок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Свежие подарочная коробка цветка Упаковывая с PVC крышкой

    Свежие подарочная коробка цветка Упаковывая с PVC крышкой

    • марка: Упаковка

    • Подробности Упаковки: Высокое качество к=K стандартный экспорт наружные коробки, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.

    • Способность поставки: 10000pcs Per Week

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FSC.SGS

    Свежие подарочная коробка цветка Упаковывая с PVC крышкой Цветок Коробка изготавливаются из ПВХ материал,который является важным пластичный материал, разработанный ранее.Цветок ПВХ окно имеет хорошую прозрачность, химическая устойчивость и сопротивление погоды, легко красить, легко обрабатывать и красивый внешний вид....

Китай Поле Другие Фигуры Цветок  Поставщики

Мы также можем сделать коробку цветов в другие специальные формы, такие как: треугольник, шестиугольник, трапеция или формы английских слов и т. д. Другой формы цветок Коробка делает ваш упаковывать особенным и привлекательным: такие коробки сразу напрашивается впечатляющий сюрприз для кого-то особенного,вы можете коробки в размер,цвет и печатание Логоса,материал мелованная бумага(120 стандарта GSM,157 GSM и НТС) + серые картон( для GSM 900,1000 и GSM,1200 GSM и 1500 ГСМ),логотип может быть тиснение фольгой,UV пятно,выбитый/debossed,Втобро пожаловать на запрос, мы обеспечим вас с наиболее благоприятный ценой и самое лучшее обслуживание!


other shapes flower box

Отправить Запрос

Lee

Ms. Lee

Электронная Почта:

sales_01@hongtecn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-29728216

Fax:

Мобильный Телефон:+8613560766367Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales_01@hongtecn.com

Адрес Компании :Room 1903, Bldg. A, Huayi Bldg., O. 9, Pingji Road, Nanwan Street, Buji Town, Longgang Dist, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ipackpaperbox.com

Communicate with Supplier? Supplier
Lee Ms. Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Hongte Printing & Packaging Co., Ltd.

Products

Home > Products > Flower Box > Other Shapes Flower Box

Other Shapes Flower Box

Product categories of Other Shapes Flower Box, we are specialized manufacturers from China, Triangle Flower Box, Hexagon Flower Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trapezoid Flower Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fresh Flower Packaging Gift Box With PVC Cover

    Fresh Flower Packaging Gift Box With PVC Cover

    • Brand: IPACK

    • Packaging: High quality K=K standard export outter carton to avoid the damage during the transportation.

    • Supply Ability: 10000pcs Per Week

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: FSC.SGS

    Fresh Flower Packaging Gift Box With PVC Cover Flower Box is a made of PVC meterial which is an important plastic material developed earlier PVC Flower Box has good transparency chemical stability and weather resistance easy dyeing easy processing and beautiful appearance Flower Packaging Gift Box is common in our...

China Other Shapes Flower Box Suppliers

We can also make the Flower Box in other special shape, like: triangle, hexagon, trapezoid or the shapes of English words etc. The Other Shapes Flower Box makes your packaging special and attractive: A box like that immediately suggests an impressive surprise for someone special,you can the box in size,color and logo printing,meterial coated paper(120 gsm,157 gsm stc) + grey cardboard( 900 gsm,1000 gsm,1200 gsm and 1500 gsm),logo can be foil stamping,UV spot,embossed/debossed,welcome to inquire, we will provide you with the most favorable price and best service!


other shapes flower box

Send Inquiry

Lee

Ms. Lee

Email:

sales_01@hongtecn.com

Send Inquiry

Tel:86-755-29728216

Fax:

Mobile Phone:+8613560766367Contact me with Whatsapp

Email:sales_01@hongtecn.com

Address:Room 1903, Bldg. A, Huayi Bldg., O. 9, Pingji Road, Nanwan Street, Buji Town, Longgang Dist, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ipackpaperbox.com